Конкурсы/Соревнования

Главная » Конкурсы/Соревнования
Положение о районной Спартакиаде - 2018

УТВЕРЖДЕНО:

совместным постановлением

президиума комитета районной 

работников народного

образования и науки РФ,

управления физической      

культуры и спорта и

и коллегии управления

образования

«26» декабря2017г.

 

 

П  О  Л  О  Ж  Е  Н  И  Е

 

о  районной Спартакиаде

Славянской районной организации Профсоюза

работников народного образования и науки РФ

 

I. ЦЕЛИ  И  ЗАДАЧИ:

    • дальнейшее развитие массовых видов спорта среди работников образования и привлечения их к регулярным занятиям физкультурой и спортом;
    • выявление сильнейших команд и игроков.

 

II. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СПАРТАКИАДЫ

пп

Виды спорта

Место

проведения

Сроки

Состав команды

Муж.

Жен.

Всего

  1.  

Стритбол (М)

ДЮСШ «Триумф»

17.02

4

-

4

  1.  

Стритбол (Ж)

ДЮСШ «Триумф»

17.02

-

4

4

  1.  

Волейбол (М)

с/к «Лидер»

24.03

8

 

8

  1.  

Волейбол (Ж)

с/к «Лидер»

24.03

 

8

8

  1.  

Наст теннис

с/к «Лидер»

16.02

2

2

4

  1.  

Стрельба

с/к «Лидер»

24.03

1

2

3

  1.  

Шахматы

с/к «Лидер»

24.03

1

1

2

  1.  

Шашки

с/к «Лидер»

24.03

2

1

3

  1.  

Дартс

с/к « Лидер»

17.02

2

2

4

  1.  

Легкая атлетика

с/к « Лидер»

24.03

1

1

2

  1.  

Плавание

Бассейн «Дельфин»

17.02

4

4

8

Общее руководство организацией и проведением Спартакиады осуществляет президиум комитета районной организации Профсоюза совместно с управлением образования и управлением физической культуры и спорта. Непосредственная подготовка и проведение соревнований возлагается на председателя оргкомитета Колотенко З.Л. и судейскую коллегию.

 III.  ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СПАРТАКИАДЫ

              Спартакиада проводится в три этапа:

  •  

    • первый  -  соревнования внутри образовательных учреждений;

    • второй   -  зональные соревнования -февраль 2018г.

    • третий   -  финал  - 24.03.18г.

 

IV. УЧАСТНИКИ  СПАРТАКИАДЫ

К участию в соревнованиях допускаются все работники образования, являющиеся членами Профсоюза, прошедшие необходимую подготовку и допущенные врачом. Каждый работник имеет право выступать только в одном виде спорта за исключением баскетбола. Допускается участие в команде не более 1 совместителя. Незаявленный или подставной игрок не имеет право выступать за команду. В этом случае команде дается последнее место плюс 2 штрафных балла. Члены команды обязаны иметь при себе паспорт. Члены команды обязаны участвовать в соревнованиях в единой спортивной форме.

V. ПРОГРАММА  СПАРТАКИАДЫ

5.1 Стритбол

Соревнования проводятся по подгруппам. Время игры устанавливается судейством по согласованию с капитанами команд. В случае ничейного результата дается дополнительное время. За цвет формы отвечает команда, стоящая в расписании первой.

5.2 Волейбол

         Соревнования проводятся по подгруппам. Количество партий в игре решается судейством по согласованию с капитанами  команд.

5.3 Настольный теннис

         Соревнования – лично-командные, проводятся по круговой системе между ракетками  (1*1, 2*2 и т.д.)  Место команды определяется по наибольшей сумме очков, набранных всеми ее участниками. В случае равенства очков у двух команд место определяется по личной встрече, у трех и более – по разности партий, мячей во всех играх. Игры из трех партий. Участники выступают со своим инвентарем.

5.4 Шахматы

Соревнования лично-командные проводятся по системе «быстрых шахмат» по кругу. В случае равенства  очков у двух команд место определяется по личной встрече, у трех и более – по количеству побед во всех встречах. При ничейном результате - по женским встречам.

5.5 Стрельба

           Стрельба из пневматической винтовки. Мишень № 8, расстояние до мишени 10 метров. Стрельба производится из своего оружия в положении стоя. Три выстрела – пробные, пять выстрелов – зачетные. При равенстве выбитых очков преимущество получает команда, выбившая большее количество: 10,9,8 и т.д.

5.6 Дартс: состав команды – 1 муж. + 1 жен. Соревнования командные, засчитываются только попадания в сектор 20 (одно попадание – 1, кольцо удвоения – 2, кольцо утроения – 3). Количество бросков определяется судейской коллегией. Система определения победителей в соответствии с правилами игры «Сектор 20».

 

5.7 Шашки

                   Система игры, как в шахматы.

5.8 Легкая атлетика: состав команды – 1 муж. + 1 жен. Программа соревнований – двоеборье.

Мужчины: бег  3х10  метров, прыжки в длину с места.

Женщины: бег 3х10 метров, прыжки в длину с места. Победители по видам программы двоеборья определяются в соответствии с общепринятым положением. За первое место в виде программы, участник (участница) получает 1 очко, за второе – 2 и т.д.

Место в двоеборье (отдельно среди мужчин и женщин) определяется по наименьшей сумме очков, набранных в отдельных видах программы.

В случае равенства суммы очков в двоеборье у двух и более участников (участниц), преимущество получает тот, у кого больше 1; 2 и т.д. мест в отдельных видах двоеборья, в случае равенства этого показателя – по лучшему результату в беге.

Командное место определяется по наименьшей сумме мест, занятых обоими участниками команды в двоеборье (далее аналогично предыдущему абзацу).

        5.9 Плавание

                                                                  Участники соревнований.

Количество участников в команде 4 мужчины и 4 женщины. Все участники должны иметь сменную чистую обувь (шлепки, сланцы), резиновую шапочку, плавки, желательно слитный купальник, мыло и мочалку, полотенце.

Программа проведения соревнований.

1. Команда мужчин плывет эстафету 4 х 25 м. вольным стилем.

2. Команда женщины плывет эстафету 4 х 25 м. вольным стилем.

3. Смешанная эстафета 2 мужчины и 2 женщины 4 х 25 м. вольным стилем. 1, 3 этап плывут женщины, 2, 4 плывут мужчины.

Старт для всех участников выполняется из воды. Эстафета передается участником – касанием бортика. Если участник стартует раньше, чем передающий эстафету коснется бортика, команде добавляется штрафное время (3 сек).

Победитель соревнований определяется по наименьшей сумме результатов трех эстафет.

 

VI.   ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СПАРТАКИАДЫ.

Место спортивной делегации зоны определяются по наименьшей сумме мест, занятых всеми командами. При равенстве показателей – по количеству 1-х, 2-х, 3-х и т.д. мест по всем видам программы. За неучастие команды дается последнее место плюс 3 штрафных.

По итогам спартакиады определяются:

- общее командное место по видам спорта;

- командное первенство в комплексном зачете по 8 видам спорта;

- личное первенство среди мужчин и женщин в настольном теннисе,  шахматах, легкой атлетике.

Комплексный зачет определяется по наименьшей сумме очков за места в восьми видах спорта. При равенстве очков у двух и более коллективов победитель определяется по большему количеству первых и т.д. мест по видам спорта.

Первенство по игровым видам спорта – определяется согласно общепринятому положению, в личном первенстве (шахматы, настольный теннис) – участвуют первые номера (ракетки, доски) в командах, отдельно среди мужчин и женщин. Система розыгрыша и регламент проведения соревнований по всем видам определяются главной судейской коллегией в зависимости от количества команд, принимающих участие в соревнованиях. При равенстве всех показателей победитель определяется главной судейской коллегией.

Место спортивной делегации зоны определяются по наименьшей сумме мест, занятых всеми командами. При равенстве показателей – по количеству 1-х, 2-х, 3-х и т.д. мест по всем видам программы.

За неучастие команды дается последнее место плюс 3 штрафных.

                                                     ПРИМЕЧАНИЕ:

                                                        Во всех видах программы за победу – 2 очка,

                                                        за поражение  - 1 очко, за неявку – 0 очко

 

VII. УСЛОВИЯ ПРИЕМА УЧАСТНИКОВ.

Спортивные делегации зон являются  24.03.18г. к  9-30 в СК «Лидер».  Команды, не принявшие участие в параде (в единой спортивной форме), к соревнованиям не допускаются. Капитаны команд по прибытию сдают в судейскую коллегию именные заявки по форме:   № п/п, Ф.И.О. (полностью), дата рождения, место работы, должность, справку с места работы, ксерокопии паспортов и профсоюзных билетов. Заявки должны быть заверены ответственными зон, врачами, скреплены печатями. При нарушении этих требований команды к соревнованиям не допускаются.

VIII. ФИНАНСИРОВАНИЕ

           Расходы, связанные с организацией и проведением Спартакиады, а также награждением и питанием участников за счет комитета районной организации  Профсоюза и управления образования.

IХ. НАГРАЖДЕНИЕ

             Спортивная делегация  зоны, занявшая 1 место в комплексном зачете,

награждается переходящим кубком,  дипломом 1 степени, за 2 и 3 места –  дипломами соответствующей степени.

 

     Участники за первое место в командных и личных соревнованиях награждаются грамотами и памятными подарками, команды-призеры – грамотами.

 

Х.  РАСПРЕДЕЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ ПО ЗОНАМ

I зона                  Центр   -  СОШ № 28                                  Рябцева М.И.

                            ОУ № 19,21,22, 25 ,28, 56                             Пивоварова Н.М

                            ДОУ №  26,27,28,31,49,50,51                       Богдан В.В. 

                            Петровский ЦРТ,                          

                            ДЮСШ им.Симоненко

II зона                Центр – ДЮСШ ст. Петровской                   Ягудина З.П.

                            ОУ №   9, 10, 23, 29,30,31, 52                            Зосим В.М.

                            ДОУ № 22,23,25, 33,32,52                                 Жраков  В.И.

                            Петровская ДЮСШ,                                          Мягкая И.А.

                            Петровский ЦРТ

III зона               Центр  - СОШ № 20                                        Шевцова А.Ю.

                            ОУ № 20, 38,39,48,49,50,51,                             Дерябкина И. В.

                            ДОУ № 35,36,37,40                                            Малькевич Т.А.   

                            ДЮСШ «Виктория»                                           Орлова Е.Б.

IV зона              Центр – СОШ № 43                                       .Рубайло О.Ф.

                            ОУ №  7,8, 43, 44, 46, 18,                                Мурченко Е.Н.

                            ДОУ № 30,39,41,42,43                                    Саламанин В.Ю.

                           ДЮСШ «Урожай»

V зона               Центр  - Лицей № 1                                         Белик Л.И.

                           ОУ № 1,3, 5, 15,17,11                                       Корж З.И.

                           ДОУ № 1,3,5,7,9,13,                                         Шляхтова Э.Н.

                           ДЮСШ « Триумф»,СЮН

VI зона             Центр – СОШ № 6                                            Скрипка Т.И.

                           ОУ № 4,6, 16, 14,                                               Полторака С.В.

                          ДОУ № 10,14,17, 18,24,47                                 Радюкевич В.В.

                          ДЮСШ-1,  

                          Славянский ЦДО

VII зона          Центр – УО                                                        Синтищев О.А.

                         УО,  МТБ ,ЦОКО, КМЦ                                    Алфимова А.В.   

                          ДЮСШ « Белая ладья»,                                    Россинский И.В.

                          ДЮСШ «Юность», ЦДК

ПРИМЕЧАНИЕ:

    • Спортивные зоны представляют на финал команды ОУ, занявшие первое место в зоне, кроме команд по волейболу (М) и баскетболу (М,Ж.);
    •  не разрешается выступать тренерам-преподавателям, ведущих данные  виды спорта;
    • ответственным за проведение игр в зонах обеспечить спортивные залы для участников соревнований.

                       -     команда предоставляет заявки на каждый вид отдельно.                  

Категория: Конкурсы/Соревнования | Добавил: kolesnik39
Просмотров: 512 | Загрузок: 92

PR-движение

Форма входа
Категории раздела
Конкурсы/Соревнования
Правозащитная деятельность
Год профсоюзного PR-движения
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 76
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0